Кузовной ремонт и покраска авто. Автосервис Брянск. ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
24.09.2017
18:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
восстановление геометрии кузова [1]
восстановление геометрии кузова
жестяно-сварочные работы [0]
жестяно-сварочные работы
покраска автомобилей [4]
покраска автомобилей
ремонт бамперов и пластика [1]
ремонт бамперов и пластика
полировка автомобилей [1]
полировка автомобилей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Автосервис Брянск. Кузовной ремонт 
Главная » Статьи » кузовной ремонт, покраска » полировка автомобилей

Полировка кузова автомобиля и удаление царапин.

В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие покрывается большим количеством микро царапин и сколов, а также выгорает на солнце и со временем тускнеет. Для того чтобы восстановить первоначальный блеск и истинный цвет лакокрасочного покрытия необходима полировка автомобиля.

Полировка кузова автомобиля необходима в трех основных случаях:

- придать лакокрасочному покрытию максимальный блеск и состояние нового;

- устранить дефекты интенсивной эксплуатации автомобиля (сколы, царапины и потертости краски);

- устранить следы некачественной окраски автомобиля (пыль, подтеки, неравномерное распыление лакокрасочного покрытия – апельсиновая корка и др).


Полировка авто бывает двух видов: защитная и абразивная.

Защитная полировка – это когда верхний слой лакокрасочного покрытия не удаляется, а микро царапины заполняются и выравниваются мелко абразивной полировальной пастой или пастой на восковой основе, оставляющей на поверхности защитную тонкую пленку предотвращающую налипанию грязи и появлению царапин. Такая полировка применима при не сильных, микро повреждениях краски или лака.

Абразивная полировка – это когда при помощи наждачной бумаги или других вспомогательных абразивных материалов верхний слой лака вместе с царапинами и сколами на автомобиле удаляется, а уж потом располировывается сначала при помощи крупно абразивной пасты (так называемой №1), а затем мелко абразивной пасты (№2), и только потом наносится слой защитной воскосодержащей пасты.


Необходимо учитывать тот факт, что толщина некоторых царапин превышает толщину слоя лака, и такие царапины убрать нельзя не повредив лакокрасочное покрытие. Проведите простой тест, намочите царапину водой если она практически исчезла, то ее можно устранить полировкой, а если она по прежнему видна, то рисковать не стоит, и ее либо сами замажьте краской, либо обратитесь за помощью к специалистам.

В настоящее время ведущие автоконцерны стали покрывать автомобили представительского и бизнес класса керамическим лаком. Этот лак более твердый и менее подвержен физическому воздействию окружающей среды, т.е. менее скалывается и не так сильно царапается. Некоторые покрасочные мастерские тоже при ремонтной покраске стали использовать керамические лаки. Сразу же возникает сложность отполировать такой лак, и не всякой пасте он по зубам, это необходимо учитывать, берясь за полировку таких автомобилей.

Помимо защитной и абразивной полировки автомобиля наш автосервис оказывает услуги по полировке фар и фонарей стоп сигналов.




Категория: полировка автомобилей | Добавил: Ramses (24.07.2011)
Просмотров: 5893 | Рейтинг: 4.0/1
Поиск

Copyright Raman © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz