Кузовной ремонт и покраска авто. Автосервис Брянск. ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.11.2017
09:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
восстановление геометрии кузова [1]
восстановление геометрии кузова
жестяно-сварочные работы [0]
жестяно-сварочные работы
покраска автомобилей [4]
покраска автомобилей
ремонт бамперов и пластика [1]
ремонт бамперов и пластика
полировка автомобилей [1]
полировка автомобилей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Автосервис Брянск. Кузовной ремонт 
Главная » Статьи » кузовной ремонт, покраска » покраска автомобилей

Полная покраска автомобиля Фольксваген Пассат.
В нашу мастерскую «RK serviсe» поступил на полную покраску кузова Фольксваген Пассат. Причиной для покраски данного автомобиля послужили повреждения лакокрасочного покрытия, а именно: местами с деталей начал слезать лак, на передней части автомобиля, в следствии его эксплуатации, стали появляться сколы, на арках возникли небольшие очаги коррозии и по всему кузову были небольшие вмятины. Поэтому хозяином данного авто было принято решение освежить внешний вид автомобиля и полностью его покрасить.
При подготовке автомобиля к покраске, чтобы выполнить работу качественно, необходима его полная разборка, при которой снимаются бампера, ручки, молдинги, зеркала, фары и фонари, шильдики и другие детали мешающие в работе.
Больше всего настораживало то, что с автомобиля начал слезать лак, в следствии плохой адгезии из за нарушения технологии покраски, поэтому было решено полностью удалить с авто лакокрасочное покрытие. При помощи пневматической шлифовальной машинки и абразива P 120 мы его успешно удалили, на что ушло 2 дня. Затем зашпаклевали вмятины.



После чего автомобиль оклеивается маскирующей бумагой и грунтуется. На участки голого металла наносим сначала фосфатирующий (кислотный) грунт, который имеет хорошую адгезию с черным металлом и препятствует развитию коррозии, после чего в два слоя наносим грунт наполнитель на весь кузов и затем проходим легким слоем проявки (синяя база), проявка поможет выявить мелкие дефекты на стадии зачистки грунта под покраску.
После того как загрунтовали авто, даем ему высохнуть, просто выкатываем его на улицу на солнце на весь день, при 30 градусной жаре этого более чем достаточно, в полдень меняем автомобиль другой стороной на солнце, для более равномерной сушки. В пасмурные дни или в холодное время года используем инфракрасную сушку.









Итак, грунт высох и автомобиль подготавливаем под покраску. Мы используем технологию «по сухому» сначала проходим доступные места шлифовальной машинкой с абразивом P 400, а те места где машинкой не подлезть проходим суперфайном P 800, после чего автомобиль обдуваем от пыли, оклеиваем, обезжириваем смывкой силикона и начинаем красить.

Цвет автомобиля красный металлик, поэтому сначала наносим несколько слоев базы, количество слоев базовой краски зависит от цвета и укрывистости и может варьироваться от 2 до 4-5.



И напоследок наносим 2 слоя лака




После чего сушим свежее лакокрасочное покрытие не менее 24 часов при 20 градусах, а уж затем расклеиваем, приступаем к полировке автомобиля. Для этого убираем отдельные пылинки наждачной бумагой P 2500, и после этого проходим «вельветом P 2000» на шлиф машинке весь кузов, а затем располировываем полировальной машинкой.

Отполировав лакокрасочное покрытие автомобиля приступаем к его сборке, навешиваем бампера, устанавливаем зеркала фонари и ручки, приклеиваем на 2-х сторонний скотч молдинги, после чего автомобиль моем и он готов!



Категория: покраска автомобилей | Добавил: Ramses (11.08.2011)
Просмотров: 3224 | Рейтинг: 3.3/3
Поиск

Copyright Raman © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz